13.12.2017

Есть ли тент после бренда?

В нашем стремительно меняющемся мире все больше людей стараются разумно распоряжаться деньгами и по возможности минимизировать расходы и разрабатывать эффективные схемы получения дохода. Одной из таких схем является приобретение каркасно-тентовых конструкций и сдача их в аренду тем, кто нуждается в них в течение ограниченного времени.

При этом часто возникает вопрос о рациональности брендирования тентовых конструкций. Арендаторы желают оборудовать временные сооружения атрибутикой своего бренда, а владельцы опасаются, что после того, как рекламные конструкции будут демонтированы, тент придется тоже менять, так как он окажется испорчен.

На самом деле это не более чем распространенное заблуждение. Основной тент в подавляющем большинстве случаев не испытывает никакого повреждающего действия от брендирования. Во-первых, дело в том, что 90 или даже более процентов рекламных конструкций представляют собой дополнительные баннерные полотна, которые так или иначе дистанцированы от тента и никоим образом не влияют на основную конструкцию.

Например, это даже могут быть рекламные баннеры, закрепленные в проеме летнего шатра, состоящего из опор и крыши. Рекламный баннер образует одну или несколько «стен», не предусмотренных в основной конструкции. Причем стены могут крепиться к нижнему краю каркаса шатра, а могут быть установлены на земле и даже не касаться главного сооружения. Часто более тонкие баннеры крепятся поверх ПВХ-стен. Также рекламные баннеры могут быть натянуты на временное ограждение шатра.

Удачным и эффективным вариантом для относительно малых каркасно-тентовых сооружений станут гирлянды флажков и указатели, закрепленные также или на каркасе главного тента, или на стоящих отдельно от него опорах – деревьях, арках, штангах, штендерах.

А для крупных павильонов актуально изготовление дополнительных каркасов, крепящихся к основным и становящихся несущими конструкциями для рекламных изображений.

Резюмируем: есть масса способов брендировать каркасно-тентовые сооружения таким образом, чтобы после демонтажа рекламы тент был снова готов к использованию. Интересы владельцев и арендаторов временных сооружений не противоречат друг другу.

Поделиться новостью в социальных сетях: